Самостоятельные автопутешествия

Из Владивостока в Воронеж на ВАЗ-2107

Вывести на одной странице Страница 17 из 22
1 ... 11 , 12 , 13 , 14 , 15 , 16 , 17, 18 , 19 , 20 ... 22
предыдущая  следующая

        Утром, перекусив в позной, поехали через пробки на выезд в Красноярск. Вначале дорога была ровной и широкой, часто встречались указатели. Проехали города Усолье-Сибирское и Зима, представляющие собой небольшие посёлки с домами максимум в 3 этажа. Горы после Иркутска начались низкие и пологие, лес встречался в основном хвойный и невысокий. Климат стал более умеренным, так как дорога спустилась метров на 300 ниже. В городе Тулун заблудились. Указателей на Красноярск нет, имеется только указатель на Братск. Проехали мимо, когда выехали из города, оказалось что нужно было поворачивать на Братск, пришлось минут 20 возвращаться.
Трасса Усолье-Сибирское - Зима. Иркутская область
Трасса Усолье-Сибирское - Зима
Трасса Байкал в Иркутской области
Встречаются даже такие участки дороги


        Далее асфальт часто прерывался на большие (от 5 до 50 км) участки гравия, в деревне Булюшка на пути попался даже старый деревянный мост. Ширина дороги также постоянно менялась, иногда двум машинам было трудно разъехаться. Кое-где встречался старый асфальт с ужасными ямами. Перед Тайшетом имеется длинный объезд ремонтируемой дороги по очень старому асфальту. В Тайшете начинается БАМ, поэтому весь город состоит из огромных железнодорожных развязок. На въезде в Красноярский край снова перевели часы на час назад (разница с московским временем стала составлять 4 часа). В деревне Тины (недалеко от въезда в Красноярский край) дороги вообще не было, шла только широкая полоса грязи, размытая дождём.
Трасса после Нижнеудинска. Иркутская область
Трасса после Нижнеудинска
Въезд в Тайшет. Иркутская область
Въезд в Тайшет


        В этот день смогли доехать только до Канска (не мало, 850 км плохой дороги). Сразу на въезде в город справа увидели большую двухэтажную гостиницу «Медведь». Гостиница новая, с хорошим ремонтом. Двухместные номера люкс стоят по 1800 рублей. Туалет и душ в каждом номере. Имеются также обычные номера с санузлом в блоке.
Грунтовка в деревне Тины. Красноярский край
Грунтовка в деревне Тины

День шестнадцатый «Красноярский край»

Трасса Канск - Красноярск
Трасса Канск - Красноярск


        Позавтракали в гостинице (самообслуживание, еда хорошая, не дорого). До Красноярска оставалось 240 километров. Узкая и плохая дорога без указателей шла в объезд Канска (лучше бы поехали через Канск). Далее начался ровный асфальт, по которому менее чем за 3 часа доехали до Красноярска. Местность здесь почти равнинная, лесов мало.
Красноярский шинный завод
Красноярский шинный завод
Красноярск. Старая часть города
Старая часть города


        На горизонте появились дымящие трубы заводов, дорога стала широкой с многочисленными развязками. Чувствовалось приближение большого промышленного города. Постепенно трасса перешла в широкий проспект, по всей длине которого один за другим шли заводы. Далее начался старый район с трёхэтажными домами.
Красноярск. Вид на Енисей с левого берега
Вид на Енисей с левого берега
Красноярск. Мишки в лесу
Мишки в лесу


        Повернули направо, на длинный мост через Енисей. Река Енисей примерно такая же, как Ангара, но меньше Амура. Возле торгового центра справа после моста находится смотровая площадка, откуда видно весь правобережный район.
Красноярск. Арка на центральной площади
Арка на центральной площади
Красноярск. Центр города
Центр города


        За мостом начался более современный район. На длинном проспекте встречались высокие дома, парки со скульптурами и магазины. В городе очень много часов, оформленных в едином стиле. По проспекту вышли в центр города, через который проходит несколько улиц. На самой центральной улице (проспект Мира) расположено много памятников архитектуры, фонтанов и красивых аллей. Имеется даже здание, представляющее собой уменьшенную копию греческого храма Парфенон. На площади стоит большая арка и несколько памятников. Набережная выполнена в виде московского Кремля. Заслуживает посещения большой железнодорожный вокзал, отреставрированный в 2004 году. Машин в городе много, но пробок почти нет, что позволяет сделать вывод о правильном расположении улиц, которые не все в центре, а идут поперёк города.
Железнодорожный вокзал Красноярска
Железнодорожный вокзал Красноярска


        Весь город окружён невысокими горами с крутыми склонами. Из центра города через мост попали на Свердловскую улицу, где километров через 10 (перед выездом из города) свернули к заповеднику Красноярские столбы. Под живописными горами раскинулся большой туристический центр – фанпарк «Бобровый лог». Здесь имеется несколько стоянок для машин, множество кафе и аттракционов, а также две канатные дороги, поднимающие туристов к столбам. Ближняя дорога не работала, поэтому взяли билеты на дальнюю, канатную дорогу, которая немного длиннее ближней (стоимость билета – 150 рублей). Канатная дорога поднимает примерно на смотровую площадку, находящуюся примерно на 200-метровой высоте. Отсюда открывается прекрасный вид на весь Красноярск, посреди которого течёт одна из самых больших рек России – Енисей.

        С другой стороны смотровой площадки открывается вид на живописные, нетронутые цивилизацией, горы с глухой тайгой и торчащими красными скалами причудливой формы. Это и есть Красноярские столбы. Со смотровой площадки идёт грунтовая пешеходная дорога (примерно 500 метров), по обеим сторонам которой расположены маленькие избушки, в тёплое время представляющие собой кафе. Далее дорога упирается в один из столбов и поворачивает в горы. Там с резкими подъёмами и спусками она петляет между другими столбами. Каждый столб имеет свою неповторимую форму. Названия столбов соответствуют их форме: «Дед и бабка», «Перо» и т.д.
Красноярск. Говорящий волк возле канатной дороги
Говорящий волк возле канатной дороги
Вид на город с Красноярских столбов
Вид на город с Красноярских столбов


        Спустившись на канатной дороге вниз, зашли в большое и очень уютное кафе «Красная палатка» с самообслуживанием. Здесь имеется большое разнообразие блюд, цены обычные.
Красноярские столбы
Красноярские столбы
Красноярск. Верхняя станция канатной дороги
Верхняя станция канатной дороги



Вывести на одной странице Страница 17 из 22
1 ... 11 , 12 , 13 , 14 , 15 , 16 , 17, 18 , 19 , 20 ... 22
предыдущая  следующая

Комментарии

26.08.2010
22:51:23
отличное путешествие!

Автор: 35 рус
27.08.2010
10:34:59
Молдцы

Автор: Андрей 24
27.08.2010
17:47:05
Расскажите, пожалуйста, про Вашу машину
С уважением Виктор

Автор: Виктор Новосибирск
27.08.2010
17:58:38
Автомобиль 2008 года ВАЗ 2107 был куплен во Владивостоке за 120 тысяч рублей для совершения данного путешествия. Когда вернулись в Воронеж машину сразу продали за те же деньги. Подробнее можно узнать из отчёта.

Причина выбора данного средства передвижения - низкая стоимость, простота ремонта и 100% возможность продажи в центральной части страны. Машина полностью себя оправдала и ни разу не подвела.

Автор: Сеятель
15.10.2010
22:10:44
Ребята вы просто супер! Читала ваш отчет с огромным удовольствием.Очень давно мечтаю о путешествии на Байкал. С уважением Наталья.
29.10.2010
17:58:02
Респект и уважуха Вам.

Автор: Паша
05.12.2010
03:27:23
Уважаемый герой-путешественник! Совершенно случайно выскочил в инете ваш подробнейший отчет и до глубокой ночи невозможно было отказаться от соблазна "пропутешествовала" вместе с вами.  То, что вы промчались по стране - это класс! Говорю со знанием дела, т.к. в 2009 году мною был совершен путь от Москвы до Томска и обратно. многое прочувствовано на собственной шкуре. Гайцев - немерено, денег хотели,сволочи, но! От меня не получили ни одной бумажки, все время приходилось вести разговоры (не выходя из машины ни разу!). Поскольку планировалась моя поездка заранее, то в каждом городе по маршруту была заказана гостиница и главное - выявлены музеи и усадьбы, в которых очень хотелось побывать. Всё удалось и восторг, конечно, неописуемый! Вы молодец, что так точно все подмечали и так дотошно все описали. Блеск! Жига ваша - умница! Но, скажу я вам, и моя "дэушка" (Матиз), 2004 года выпуска, тоже оказалась не промах, корейцам -пять баллов! А мне лично сколько надо поставить,  оцените сами, учтя, что я - тоже "деушка" и совершала этот путь в-одиночку! Мало того, по возвращении в Москву, первый же столичный гаишник потребовал предъявить мой талон техосмотра и... о ужас! Он оказался просроченным на несколько месяцев!!! Гаец тутже снял номера...Вот и думай после всего этого - есть ли Бог на свете?   С огромным приветом , Татьяна.        

Автор: Таня З.
11.01.2011
03:36:48
Молодцы!!!!!

Автор: Игорь
05.02.2011
01:03:13
Очень интересный отчет о путешествии.Было очень приятно читать.

Автор: Антон
22.03.2011
23:21:09
Спасибо большое за рассказ, даже всплакнула перед фотографиями Приморского края (прожили там 7 лет), сама начинающий автопутешественник - Карелию и Соловки покоряли в в 2010, а езжу я на праворульной японке.
                  С П А С И Б О!!!

Автор: Люлик
07.04.2011
23:49:40
через неделю еду во владивосток за автобусом.туда поездом обратно своим ходом. ваш рассказ нетолько очень увлекательный но и познавательный огромное вам спасибо и всех вам благ                     

Автор: влад из перми
21.04.2011
22:08:19
Отличный , подробный рассказ , но  некоторые замечания : 1) Что-ж вы ремнями не пристёгивались ? 2) Не совсем понятно , кто является участниками пробега ? Вы , Ваш сын - это понятно. Но кто ещё ? Спасибо !!!

Автор: ELO1998@mail.ru Игорь Москва
27.04.2011
01:32:29
молодцы конечно но я лучше опять по европе

Автор: dismember
17.05.2011
11:17:46
Хороший отчет! Но врете много!!!!!!!!!!!!  Особенно про Вадивосток.

Автор: 25 регион
07.06.2011
05:26:35
МОЛОДЦЫ! ХОРОШИЙ ОТЧЕТ! МЫ СОБИРАЕМСЯ ИЗ ХАБАРОВСКА ДО ИРКУТСКА.КОЕ-ЧТО ПРИМИМ К СВЕДЕНИЮ.

Автор: ВЛАД
03.07.2011
18:51:59
Классный отчет,молодцы,что так подробно все описали,люди которые не имеют возможности так путешествовать хотя бы узнают,"что там за МКАДом",а для тех кто собирается проделать этот путь,ваше описание будет хорошим руководством в этом нелегком и увлекательном путешествии.Я сама с Владивостока,привет Вам с наших мест.

Автор: Виктория
03.07.2011
22:26:57
Большое спасибо за положительные отзывы!

Автор: Сеятель
04.12.2011
07:44:00
Шикарно. На следующий год хотим съездить.

Автор: Тимергалиевы
03.02.2012
03:25:49
Молодцы !!!

Автор: Николай
19.02.2012
19:44:02
Честь и хвала за отвагу и усердие!!! Огромное спасибо за отчет!!!

Автор: Сантос
23.02.2012
09:23:21
отлично!!!!

Автор: ангрен
12.03.2012
08:18:58
очень хорошее путешествие я в 2004 году автостопом путешествовал с благовещенска до улан-удэ
14.03.2012
14:26:33
Ну ребята, вы сила! впечатляет. Большое спасибо за подробное описание. Удачи и новых дорог и впечатлений.

Автор: Александр
20.09.2012
07:07:41
Так блин здорово ,сама очень люблю путешествовать ,пока только до Кубани ездила на своей старушке-молодушке .ей в этом году 30 лет и мы с ней сгоняли на юг...Какая -заграница .если Россию не видала...Очень ,люблю нашу землю-самая красивая планета ...

Автор: Ирина
05.10.2012
16:42:16
Супер!

Автор: Ирхин Г.В.
12.02.2013
06:17:18
Скучнее отзыва ещё не читал. Столько проехать и одни гостинницы , кафе и фото дорожных знаков... .

Автор: Евгений
01.03.2013
15:37:07
восторг и восхищение! мечта по жизни - из Владика до дома(10тыс.км)

Автор: Рома
25.12.2013
07:58:11
Путешествие супер, но по поводу первого указателя на Читу, это не первый указатель на Читу, на первом указателе на Читу 2174 км, а у вас 2160 км, откуда я это знаю, потому что я живу в Хабаровске с 1995 года и указатель на Читу находится недалеко от моего дома, так путешествие отличное!

Автор: Илья
26.03.2014
20:13:59
Ребята просто молодцы! Отличное путешествие и это и русский север 2010! Все просто супер! Захотелось с вами в 2 машины куда н-ть съездить!

Автор: Алексей
01.04.2014
15:54:29
Спасибо всем за положительные отзывы!
Для Алексея: в такие дальние путешествия ездить перестали, ситуация изменилась. Теперь только небольшие поездки по городам и заграницу через турфирмы.

Автор: Сеятель
06.05.2015
17:13:51
шикарный обзор

Автор: ПВ
07.06.2015
21:40:00
реально молодцы фото отчет супер

Автор: сергей крым
07.06.2015
21:41:53
вопрос по бензину ведь можно не подрасчитать с заправками

Автор: сергей крым
07.06.2015
21:41:58
вопрос по бензину ведь можно не подрасчитать с заправками

Автор: сергей крым
11.07.2015
15:25:28
Если заправляться при каждой возможности, тогда проблем не будет. Даже тогда заправки были как минимум каждые 50-100 км, а теперь скорее всего ещё больше.

Автор: автор
08.10.2015
17:44:27
Очень интересно!

Автор: Павел

Добавление комментариев закрыто


Яндекс.Метрика
2010-2025, © Все права защищены
При копировании ссылка на источник обязательна
Письмо администратору: mail@russian-autotravel.1gb.ru