Самостоятельные автопутешествия

Из Владивостока в Воронеж на ВАЗ-2107

Вывести на одной странице Страница 12 из 22
1 ... 11 , 12, 13 , 14 , 15 , 16 , 17 , 18 , 19 , 20 ... 22
предыдущая  следующая

        Стояла жаркая погода, дорога высохла, и проезжающие машины отбрасывали тучи пыли, которая оседала везде. Машин было не так много, но от каждой пыль долго висела в воздухе. Приходилось ехать с закрытыми окнами, но и это не помогало. В машине оказалось много щелей, через которые продолжала залетать пыль. Перед Могочей начался асфальт, но через 90 километров кончился, и снова в течение 150 километров шла пыльная дорога. На недостроенной трассе нет никаких знаков и разметки, поэтому машины едут совсем без правил. Если справа дорога хуже, едут по левой встречной полосе или по центру, при этом встречные машины могут ехать по правой полосе, тем более руль почти у всех расположен справа. Машин мало и у всех одна цель: проехать как можно быстрее трассу «Амур», поэтому обогнавшую машину можно встретить через 500 километров на заправке или в кафе.
Река Большая Чичатка перед Амазаром. Читинская область
Река Большая Чичатка перед Амазаром
Строительство трассы «Амур». Читинская область
Строительство трассы «Амур»


        Возле посёлка Кудеча (1622 километр трассы) остановились в кафе: грязный маленький домик со всего одним столом и вонючим туалетом на улице. Еда не очень свежая, цены стандартные, сравнимые с нормальным городским кафе. Далее встретился 2-километровый участок с объездом основной дороги, которую в этом месте только начинали строить. Велись работы по срезанию холма, и только сейчас удалось представить, насколько это трудная и долгая работа. Внизу разбивала и растаскивала огромные глыбы мощная техника, которая отсюда казалась крошечной и беспомощной. Всё это напоминало строительство муравейника, только муравьёв было совсем мало, а работы столько же.
Трасса Могоча-Чернышевск. Читинская область
150-километровый участок пыльной дороги после Могочи


        После 150-километровой тряски по пыльной дороге (на это ушло около 3 часов), выехали на ровный асфальт, по которому со скоростью 120-140 км/ч быстро доехали до Чернышевска, где до Читы оставалось всего 300 километров. Тайга, к которой мы уже успели привыкнуть, резко кончилась, и начались абсолютно голые холмы с пасущимися на них стадами коров и овец. Город Чернышевск оказался большой деревней с одноэтажными деревянными домиками. На одном из них была надпись «Гостиница». Не смотря на то, что уже было 9 часов вечера, заходить не стали и поехали дальше.

        Через 30 километров дорога превратилась в накатанную грунтовку, которая была как бы нарисована на свободных от леса холмах. Возле Нерчинска справа от дороги увидели большую двухэтажную гостиницу. До Читы ещё оставалось 240 км (минимум 3 часа), поэтому приняли решение, не смотря ни на что, переночевать. Гостиница очень свежая, чистая, с хорошим ремонтом, но душ есть только в номерах люкс, для обычных номеров душ на этаже. Взяли за 900 рублей двухместный обычный номер и за 1500 люкс. В обычном номере имеется только две кровати, телевизор и туалет, в люксе много всякой мебели, можно даже поместиться вчетвером. Но за лишних жильцов требуют доплату, поэтому проще взять второй номер.
Дорога в Чернышевск. Читинская область
Дорога в Чернышевск
Голые холмы перед Чернышевском. Читинская область
Голые холмы перед Чернышевском


        Когда открыли багажник машины, все вещи, находящиеся там, были покрыты слоем пыли, которая залетела через маленькие отверстия для слива воды. Кроме этого, салон также был в пыли. Пришлось весь вечер всё отмывать, в том числе и машину.

Часть 5 «Забайкалье»

День одиннадцатый «Чита – Улан-Удэ»

Перед Читой
Перед Читой
Чита
Чита


        Утром позавтракали в кафе, которое находится на первом этаже гостиницы: нормально и не дорого. Далее, преодолев реки Нерча и Дуралей, пропустив стада прогуливающихся по трассе коров, вышли в посёлок Богомягково, после которого снова начался асфальт, который прервался только возле посёлка Нарын-Талача на 20 км и перед самой Читой менее чем на 2 километра. Здесь снова начались невысокие, но очень красивые горы с редким, в основном хвойным, лесом. Километровые столбики каждый десятый километр здесь красного цвета (встречаются до Иркутска). Почти каждый третий километр отсутствует табличка, так как многие стараются любым способом оставить память о трассе «Амур». Часто попадаются простреленные знаки (многие придумывают такое нестандартное развлечение).

        Когда до Читы оставалось чуть больше 100 километров, начались живописные горы Даурского хребта, которые напомнили Крымские. Чувствовался климат высокогорья: в тени прохладно, на солнце жарко. Такой климат будет примерно до Иркутска, где постепенно дорога начнёт спускаться с гор. На посту ДПС перед въездом на окружную Читы остановили для проверки документов первые за 1800 километров гаишники. Чтобы посмотреть Читу, поехали через город.
Площадь Ленина в Чите
Площадь Ленина в Чите


        Окружённый горами город расположен на нескольких холмах. На въезде почти сразу начинается центр, а за рекой Читой, через которую перекинуто несколько небольших мостов, расположен старый промышленный район. Город маленький, но чистый и аккуратный. Дома в основном не выше 5 этажей, но есть несколько строящихся 10-этажных, которые граничат со старыми, но в хорошем состоянии деревянными одноэтажными домами. В центре много красивых зданий со статуями и храмов, придают особый вид множество скульптур и фонтанов. Весь город как будто из прошлого, даже новые здания выглядят не совсем современно. Вокзал представляет собой целый комплекс маленьких зданий с колоннами. Некоторые вывески имеются на китайском языке. В Чите много бурятов и бурятских национальных кафе, которые называются «позная». В них основной едой являются позы и бузы – большие пельмени особенной формы.
Начало трассы Байкал
Начало трассы «Байкал»


        Федеральная трасса «Амур» закончилась, и сразу почувствовалось приближение центра: встречалось всё больше наших машин, «семёркам» уже никто не удивлялся. Но появилась другая проблема, которая становилась всё больше и больше: народ начал удивляться, зачем мы перегоняем «Жигули» из Владивостока. Никто не мог понять, что можно ехать просто так, без всяких финансовых целей.
Шиномонтаж на выезде из Читы
Шиномонтаж на выезде из Читы


        Когда выехали из города, сразу появился указатель, означающий начало федеральной трассы «Байкал» Чита – Иркутск. На самом деле эта трасса тянется до Челябинска и состоит из трёх участков: Чита – Иркутск, Иркутск – Новосибирск и Новосибирск – Челябинск. Здесь же были указаны расстояния до ближайших городов: Улан-Удэ – 690, Иркутск – 1105 км. Почти сразу на выезде обнаружили, что у нас пробито колесо. После замены поехали в ближайший шиномонтаж, который был похож на обычный деревенский домик. Там всего за 150 рублей на современном оборудовании заклеили и провели балансировку колеса. Такого чистого и оборудованного шиномонтажа не встречали ни в одном уголке России.
Трасса после города Улёты. Читинская область
Трасса после города Улёты



Вывести на одной странице Страница 12 из 22
1 ... 11 , 12, 13 , 14 , 15 , 16 , 17 , 18 , 19 , 20 ... 22
предыдущая  следующая

Комментарии

26.08.2010
22:51:23
отличное путешествие!

Автор: 35 рус
27.08.2010
10:34:59
Молдцы

Автор: Андрей 24
27.08.2010
17:47:05
Расскажите, пожалуйста, про Вашу машину
С уважением Виктор

Автор: Виктор Новосибирск
27.08.2010
17:58:38
Автомобиль 2008 года ВАЗ 2107 был куплен во Владивостоке за 120 тысяч рублей для совершения данного путешествия. Когда вернулись в Воронеж машину сразу продали за те же деньги. Подробнее можно узнать из отчёта.

Причина выбора данного средства передвижения - низкая стоимость, простота ремонта и 100% возможность продажи в центральной части страны. Машина полностью себя оправдала и ни разу не подвела.

Автор: Сеятель
15.10.2010
22:10:44
Ребята вы просто супер! Читала ваш отчет с огромным удовольствием.Очень давно мечтаю о путешествии на Байкал. С уважением Наталья.
29.10.2010
17:58:02
Респект и уважуха Вам.

Автор: Паша
05.12.2010
03:27:23
Уважаемый герой-путешественник! Совершенно случайно выскочил в инете ваш подробнейший отчет и до глубокой ночи невозможно было отказаться от соблазна "пропутешествовала" вместе с вами.  То, что вы промчались по стране - это класс! Говорю со знанием дела, т.к. в 2009 году мною был совершен путь от Москвы до Томска и обратно. многое прочувствовано на собственной шкуре. Гайцев - немерено, денег хотели,сволочи, но! От меня не получили ни одной бумажки, все время приходилось вести разговоры (не выходя из машины ни разу!). Поскольку планировалась моя поездка заранее, то в каждом городе по маршруту была заказана гостиница и главное - выявлены музеи и усадьбы, в которых очень хотелось побывать. Всё удалось и восторг, конечно, неописуемый! Вы молодец, что так точно все подмечали и так дотошно все описали. Блеск! Жига ваша - умница! Но, скажу я вам, и моя "дэушка" (Матиз), 2004 года выпуска, тоже оказалась не промах, корейцам -пять баллов! А мне лично сколько надо поставить,  оцените сами, учтя, что я - тоже "деушка" и совершала этот путь в-одиночку! Мало того, по возвращении в Москву, первый же столичный гаишник потребовал предъявить мой талон техосмотра и... о ужас! Он оказался просроченным на несколько месяцев!!! Гаец тутже снял номера...Вот и думай после всего этого - есть ли Бог на свете?   С огромным приветом , Татьяна.        

Автор: Таня З.
11.01.2011
03:36:48
Молодцы!!!!!

Автор: Игорь
05.02.2011
01:03:13
Очень интересный отчет о путешествии.Было очень приятно читать.

Автор: Антон
22.03.2011
23:21:09
Спасибо большое за рассказ, даже всплакнула перед фотографиями Приморского края (прожили там 7 лет), сама начинающий автопутешественник - Карелию и Соловки покоряли в в 2010, а езжу я на праворульной японке.
                  С П А С И Б О!!!

Автор: Люлик
07.04.2011
23:49:40
через неделю еду во владивосток за автобусом.туда поездом обратно своим ходом. ваш рассказ нетолько очень увлекательный но и познавательный огромное вам спасибо и всех вам благ                     

Автор: влад из перми
21.04.2011
22:08:19
Отличный , подробный рассказ , но  некоторые замечания : 1) Что-ж вы ремнями не пристёгивались ? 2) Не совсем понятно , кто является участниками пробега ? Вы , Ваш сын - это понятно. Но кто ещё ? Спасибо !!!

Автор: ELO1998@mail.ru Игорь Москва
27.04.2011
01:32:29
молодцы конечно но я лучше опять по европе

Автор: dismember
17.05.2011
11:17:46
Хороший отчет! Но врете много!!!!!!!!!!!!  Особенно про Вадивосток.

Автор: 25 регион
07.06.2011
05:26:35
МОЛОДЦЫ! ХОРОШИЙ ОТЧЕТ! МЫ СОБИРАЕМСЯ ИЗ ХАБАРОВСКА ДО ИРКУТСКА.КОЕ-ЧТО ПРИМИМ К СВЕДЕНИЮ.

Автор: ВЛАД
03.07.2011
18:51:59
Классный отчет,молодцы,что так подробно все описали,люди которые не имеют возможности так путешествовать хотя бы узнают,"что там за МКАДом",а для тех кто собирается проделать этот путь,ваше описание будет хорошим руководством в этом нелегком и увлекательном путешествии.Я сама с Владивостока,привет Вам с наших мест.

Автор: Виктория
03.07.2011
22:26:57
Большое спасибо за положительные отзывы!

Автор: Сеятель
04.12.2011
07:44:00
Шикарно. На следующий год хотим съездить.

Автор: Тимергалиевы
03.02.2012
03:25:49
Молодцы !!!

Автор: Николай
19.02.2012
19:44:02
Честь и хвала за отвагу и усердие!!! Огромное спасибо за отчет!!!

Автор: Сантос
23.02.2012
09:23:21
отлично!!!!

Автор: ангрен
12.03.2012
08:18:58
очень хорошее путешествие я в 2004 году автостопом путешествовал с благовещенска до улан-удэ
14.03.2012
14:26:33
Ну ребята, вы сила! впечатляет. Большое спасибо за подробное описание. Удачи и новых дорог и впечатлений.

Автор: Александр
20.09.2012
07:07:41
Так блин здорово ,сама очень люблю путешествовать ,пока только до Кубани ездила на своей старушке-молодушке .ей в этом году 30 лет и мы с ней сгоняли на юг...Какая -заграница .если Россию не видала...Очень ,люблю нашу землю-самая красивая планета ...

Автор: Ирина
05.10.2012
16:42:16
Супер!

Автор: Ирхин Г.В.
12.02.2013
06:17:18
Скучнее отзыва ещё не читал. Столько проехать и одни гостинницы , кафе и фото дорожных знаков... .

Автор: Евгений
01.03.2013
15:37:07
восторг и восхищение! мечта по жизни - из Владика до дома(10тыс.км)

Автор: Рома
25.12.2013
07:58:11
Путешествие супер, но по поводу первого указателя на Читу, это не первый указатель на Читу, на первом указателе на Читу 2174 км, а у вас 2160 км, откуда я это знаю, потому что я живу в Хабаровске с 1995 года и указатель на Читу находится недалеко от моего дома, так путешествие отличное!

Автор: Илья
26.03.2014
20:13:59
Ребята просто молодцы! Отличное путешествие и это и русский север 2010! Все просто супер! Захотелось с вами в 2 машины куда н-ть съездить!

Автор: Алексей
01.04.2014
15:54:29
Спасибо всем за положительные отзывы!
Для Алексея: в такие дальние путешествия ездить перестали, ситуация изменилась. Теперь только небольшие поездки по городам и заграницу через турфирмы.

Автор: Сеятель
06.05.2015
17:13:51
шикарный обзор

Автор: ПВ
07.06.2015
21:40:00
реально молодцы фото отчет супер

Автор: сергей крым
07.06.2015
21:41:53
вопрос по бензину ведь можно не подрасчитать с заправками

Автор: сергей крым
07.06.2015
21:41:58
вопрос по бензину ведь можно не подрасчитать с заправками

Автор: сергей крым
11.07.2015
15:25:28
Если заправляться при каждой возможности, тогда проблем не будет. Даже тогда заправки были как минимум каждые 50-100 км, а теперь скорее всего ещё больше.

Автор: автор
08.10.2015
17:44:27
Очень интересно!

Автор: Павел

Добавление комментариев закрыто


Яндекс.Метрика
2010-2025, © Все права защищены
При копировании ссылка на источник обязательна
Письмо администратору: mail@russian-autotravel.1gb.ru