Самостоятельные автопутешествия

Из Владивостока в Воронеж на ВАЗ-2107

Вывести на одной странице Страница 2 из 22
1 , 2, 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 ... 22
предыдущая  следующая

        В Омск из Владивостока идёт всего одна дорога, а далее есть 4 варианта:
1.Через Казахстан в Курган, оттуда в Челябинск и дальше через Уфу и Самару в Воронеж. Этот маршрут не рекомендуется, поскольку граница отнимает много времени, денег и сил.
2.Из Омска в Ишим, оттуда через Ялуторовск и Шадринск (перед Тюменью) дорога выходит почти к Челябинску.
3.Из Омска в Тюмень, оттуда в Екатеринбург, потом через Челябинск и Уфу в Воронеж (сразу из Екатеринбурга в Уфу дороги нет).
4.Омск – Тюмень – Екатеринбург – Пермь – Ижевск – Казань – Ульяновск – Пенза – Тамбов – Воронеж.

        Выбрали 3 маршрут, потому что хотелось посмотреть Тюмень, Екатеринбург и Уфу. Уже в Омске изменили на четвёртый, поскольку он на карте казался более ровным, но оказался длиннее почти на 200 км. Кроме самого маршрута распечатали схему федеральной трассы «Амур» с обозначением всех заправок, кафе, гостиниц и т.д., которую нашли на сайте www.drom.ru (это самый лучший сайт для организации самостоятельных путешествий).

        Всё было готово, до выезда оставалось 2 недели, но машина ещё не была найдена, планировали уже искать машину на месте. В случае, если не удастся найти, хотели ехать на поезде из Владивостока в Иркутск, посмотреть Байкал, и оттуда снова на поезде в Воронеж или Москву. Решили посмотреть, сколько стоят ВАЗовские модели. Оказалась очень интересная ситуация: по правительственной программе во Владивосток пригнали кучу ВАЗов, даже открыли дилерский центр ЛАДА. Цены на автомобили такие же, как везде. Этот вариант нам показался интересным, так как, взяв новую машину, её всегда можно продать на 10-15 тыс. рублей дешевле (после 1 месяца эксплуатации).

        Когда углубились в изучение вариантов ВАЗовских моделей, неожиданно вскрылась интересная информация: правительство для поддержания ВАЗа не только предложило жителям Приморья те же цены, что и в средней полосе, но и убедившись, что ВАЗы там никому не нужны, начало их распихивать по ветеранам ВОВ. Так, полистав интернетовский вариант газеты «Дальпресс» (www.dalpress.ru), обнаружили наличие минимум семи машин ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105, розданных ветеранам, родственники которых, в свою очередь скидывают их практически даром по сравнению с нашими ценами. Так при цене ВАЗ 2107 в 170 тыс. рублей в наших салонах, мы нашли вариант за 80 тыс. (но там надо было ждать вступление в наследство), были две новые «пятёрки» по 100 тыс. Нам понравился ВАЗ 21074 2008 года за 120 тыс. Все эти машины были либо совсем без пробега, либо с пробегом в 100 – 200 км 2008 – 2009 года выпуска. Итак, с машиной мы определились. Перевели 20 тыс. рублей залога и скинули паспортные данные хозяину (чтобы он оформил заранее доверенность). На этом наши мучения с поиском и оформлением машины закончились.

Часть 1 «Воронеж - Владивосток»

День первый «Воронеж - Москва»

Такси подъехало вовремя – в 20.40. Вещей оказалось не мало – 3 сумки, рюкзак, ноутбук и пакет с продуктами, которых должно было хватить до аэропорта. Всё это с трудом влезло в просторный багажник серой «Волги». В 21.00 уже были на вокзале.
Воронежский вокзал
Воронежский вокзал


        В тот день стояла сильная жара, но по-настоящему ощутить её удалось только когда зашли в вагон. Теперь мы поняли, почему билет в фирменный поезд стоит на 500 рублей дороже. Спасло только одно – открывающееся окно в купе. Но даже когда поезд тронулся, особой свежести испытать не удалось. Пришлось всю ночь держать окно открытым.

        Железная дорога из Воронежа в Москву идёт почти полукругом, поэтому длина пути получается 650 км, в отличие от 500 км по автомобильной дороге. Зато без пробок и опозданий. Поезд стал единственным способом приехать вовремя, когда взялись за капитальный ремонт трассы «Дон».

День второй «Москва - Владивосток»

На Павелецкий вокзал поезд пришёл без опозданий – в 9.05. Светило яркое солнце, было жарко, и казалось, что так будет во время всего путешествия. Когда спустились в метро, возле касс стояли уже 20-метровые очереди. Для станции «Павелецкая» это обычное явление, и уже через 30 минут мы спускались на эскалаторе в метро.

        В аэропорт «Внуково» добраться можно на маршрутке со станции «Юго-Западная» примерно за 20 минут, или со станции «Киевская» на специальном аэроэкспрессе за 30 минут. Для тех, кто пользуется услугами компании «Владивосток-авиа» билеты на аэроэкспресс бесплатные (для других они стоят 250 рублей), поэтому мы решили ехать именно этим маршрутом. Тем более что на Киевском вокзале можно было сразу пройти регистрацию и сдать багаж.
Аэроэкспресс на Киевском вокзале
Аэроэкспресс на Киевском вокзале
Внутри аэроэкспресса
Внутри аэроэкспресса


        Уже в 10.00 мы прибыли на станцию «Киевская», кассы аэроэкспресса нашли быстро (после выхода на улицу справа, не переходя дорогу). Это отдельное здание Киевского вокзала, оборудованное специально для регистрации пассажиров. Сам Киевский вокзал показался маленьким и аккуратным, в отличие от Павелецкого, Курского или Казанского.
Аэропорт Внуково
Аэропорт «Внуково»
Кафе Очаг
Кафе «Очаг»


        После того, как показали билеты в специальной стойке с надписью «Оформление сверхнормативного багажа» нам сразу выдали бесплатные билеты на аэроэкспресс (1000 рублей уже сэкономили) и заменили электронные билеты на самолёт нормальными. Затем прошли регистрацию, что оказалось очень удобным, так как имеется возможность избавиться от багажа ещё в Москве и нет необходимости стоять в очереди при регистрации в аэропорту. Когда просвечивали сумки, даже не заметили в одной из них пневматический пистолет, который брали для защиты от возможных бандитов на Дальнем Востоке.

        Экспрессы уходят каждый час, поэтому поехали на следующем (в 11.00). Из трёх экспрессов, которые мы когда-либо видели (Москва - Домодедово, Москва – Дубна и Москва – Внуково), этот оказался самым комфортным. Там есть всё: кондиционер, большие мягкие кресла, телевизор и по два чистых туалета в каждом вагоне. Не каждая дорогая гостиница может сравниться с этим экспрессом.


Вывести на одной странице Страница 2 из 22
1 , 2, 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 ... 22
предыдущая  следующая

Комментарии

26.08.2010
22:51:23
отличное путешествие!

Автор: 35 рус
27.08.2010
10:34:59
Молдцы

Автор: Андрей 24
27.08.2010
17:47:05
Расскажите, пожалуйста, про Вашу машину
С уважением Виктор

Автор: Виктор Новосибирск
27.08.2010
17:58:38
Автомобиль 2008 года ВАЗ 2107 был куплен во Владивостоке за 120 тысяч рублей для совершения данного путешествия. Когда вернулись в Воронеж машину сразу продали за те же деньги. Подробнее можно узнать из отчёта.

Причина выбора данного средства передвижения - низкая стоимость, простота ремонта и 100% возможность продажи в центральной части страны. Машина полностью себя оправдала и ни разу не подвела.

Автор: Сеятель
15.10.2010
22:10:44
Ребята вы просто супер! Читала ваш отчет с огромным удовольствием.Очень давно мечтаю о путешествии на Байкал. С уважением Наталья.
29.10.2010
17:58:02
Респект и уважуха Вам.

Автор: Паша
05.12.2010
03:27:23
Уважаемый герой-путешественник! Совершенно случайно выскочил в инете ваш подробнейший отчет и до глубокой ночи невозможно было отказаться от соблазна "пропутешествовала" вместе с вами.  То, что вы промчались по стране - это класс! Говорю со знанием дела, т.к. в 2009 году мною был совершен путь от Москвы до Томска и обратно. многое прочувствовано на собственной шкуре. Гайцев - немерено, денег хотели,сволочи, но! От меня не получили ни одной бумажки, все время приходилось вести разговоры (не выходя из машины ни разу!). Поскольку планировалась моя поездка заранее, то в каждом городе по маршруту была заказана гостиница и главное - выявлены музеи и усадьбы, в которых очень хотелось побывать. Всё удалось и восторг, конечно, неописуемый! Вы молодец, что так точно все подмечали и так дотошно все описали. Блеск! Жига ваша - умница! Но, скажу я вам, и моя "дэушка" (Матиз), 2004 года выпуска, тоже оказалась не промах, корейцам -пять баллов! А мне лично сколько надо поставить,  оцените сами, учтя, что я - тоже "деушка" и совершала этот путь в-одиночку! Мало того, по возвращении в Москву, первый же столичный гаишник потребовал предъявить мой талон техосмотра и... о ужас! Он оказался просроченным на несколько месяцев!!! Гаец тутже снял номера...Вот и думай после всего этого - есть ли Бог на свете?   С огромным приветом , Татьяна.        

Автор: Таня З.
11.01.2011
03:36:48
Молодцы!!!!!

Автор: Игорь
05.02.2011
01:03:13
Очень интересный отчет о путешествии.Было очень приятно читать.

Автор: Антон
22.03.2011
23:21:09
Спасибо большое за рассказ, даже всплакнула перед фотографиями Приморского края (прожили там 7 лет), сама начинающий автопутешественник - Карелию и Соловки покоряли в в 2010, а езжу я на праворульной японке.
                  С П А С И Б О!!!

Автор: Люлик
07.04.2011
23:49:40
через неделю еду во владивосток за автобусом.туда поездом обратно своим ходом. ваш рассказ нетолько очень увлекательный но и познавательный огромное вам спасибо и всех вам благ                     

Автор: влад из перми
21.04.2011
22:08:19
Отличный , подробный рассказ , но  некоторые замечания : 1) Что-ж вы ремнями не пристёгивались ? 2) Не совсем понятно , кто является участниками пробега ? Вы , Ваш сын - это понятно. Но кто ещё ? Спасибо !!!

Автор: ELO1998@mail.ru Игорь Москва
27.04.2011
01:32:29
молодцы конечно но я лучше опять по европе

Автор: dismember
17.05.2011
11:17:46
Хороший отчет! Но врете много!!!!!!!!!!!!  Особенно про Вадивосток.

Автор: 25 регион
07.06.2011
05:26:35
МОЛОДЦЫ! ХОРОШИЙ ОТЧЕТ! МЫ СОБИРАЕМСЯ ИЗ ХАБАРОВСКА ДО ИРКУТСКА.КОЕ-ЧТО ПРИМИМ К СВЕДЕНИЮ.

Автор: ВЛАД
03.07.2011
18:51:59
Классный отчет,молодцы,что так подробно все описали,люди которые не имеют возможности так путешествовать хотя бы узнают,"что там за МКАДом",а для тех кто собирается проделать этот путь,ваше описание будет хорошим руководством в этом нелегком и увлекательном путешествии.Я сама с Владивостока,привет Вам с наших мест.

Автор: Виктория
03.07.2011
22:26:57
Большое спасибо за положительные отзывы!

Автор: Сеятель
04.12.2011
07:44:00
Шикарно. На следующий год хотим съездить.

Автор: Тимергалиевы
03.02.2012
03:25:49
Молодцы !!!

Автор: Николай
19.02.2012
19:44:02
Честь и хвала за отвагу и усердие!!! Огромное спасибо за отчет!!!

Автор: Сантос
23.02.2012
09:23:21
отлично!!!!

Автор: ангрен
12.03.2012
08:18:58
очень хорошее путешествие я в 2004 году автостопом путешествовал с благовещенска до улан-удэ
14.03.2012
14:26:33
Ну ребята, вы сила! впечатляет. Большое спасибо за подробное описание. Удачи и новых дорог и впечатлений.

Автор: Александр
20.09.2012
07:07:41
Так блин здорово ,сама очень люблю путешествовать ,пока только до Кубани ездила на своей старушке-молодушке .ей в этом году 30 лет и мы с ней сгоняли на юг...Какая -заграница .если Россию не видала...Очень ,люблю нашу землю-самая красивая планета ...

Автор: Ирина
05.10.2012
16:42:16
Супер!

Автор: Ирхин Г.В.
12.02.2013
06:17:18
Скучнее отзыва ещё не читал. Столько проехать и одни гостинницы , кафе и фото дорожных знаков... .

Автор: Евгений
01.03.2013
15:37:07
восторг и восхищение! мечта по жизни - из Владика до дома(10тыс.км)

Автор: Рома
25.12.2013
07:58:11
Путешествие супер, но по поводу первого указателя на Читу, это не первый указатель на Читу, на первом указателе на Читу 2174 км, а у вас 2160 км, откуда я это знаю, потому что я живу в Хабаровске с 1995 года и указатель на Читу находится недалеко от моего дома, так путешествие отличное!

Автор: Илья
26.03.2014
20:13:59
Ребята просто молодцы! Отличное путешествие и это и русский север 2010! Все просто супер! Захотелось с вами в 2 машины куда н-ть съездить!

Автор: Алексей
01.04.2014
15:54:29
Спасибо всем за положительные отзывы!
Для Алексея: в такие дальние путешествия ездить перестали, ситуация изменилась. Теперь только небольшие поездки по городам и заграницу через турфирмы.

Автор: Сеятель
06.05.2015
17:13:51
шикарный обзор

Автор: ПВ
07.06.2015
21:40:00
реально молодцы фото отчет супер

Автор: сергей крым
07.06.2015
21:41:53
вопрос по бензину ведь можно не подрасчитать с заправками

Автор: сергей крым
07.06.2015
21:41:58
вопрос по бензину ведь можно не подрасчитать с заправками

Автор: сергей крым
11.07.2015
15:25:28
Если заправляться при каждой возможности, тогда проблем не будет. Даже тогда заправки были как минимум каждые 50-100 км, а теперь скорее всего ещё больше.

Автор: автор
08.10.2015
17:44:27
Очень интересно!

Автор: Павел

Добавление комментариев закрыто


Яндекс.Метрика
2010-2025, © Все права защищены
При копировании ссылка на источник обязательна
Письмо администратору: mail@russian-autotravel.1gb.ru